РАЗВИТИЕ РЕЧИ
     МАТЕМАТИКА И РАЗВИВАЮЩИЕ ИГРЫ
     ИЗОДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
     РИТМИКА И ТАНЕЦ



 

МАТЕМАТИКА И РАЗВИВАЮЩИЕ ИГРЫ

   Традиционно важную роль в развитии интеллектуальной сферы ребенка дошкольного возраста играет формирование у него элементарных математических представлений. Оно предполагает первоначальное формирование представлений о количестве и счете, геометрических фигурах, пространственном положении, а также временных представлений.

   Цель курса - формирование элементарных математических представлений у дошкольников.

   Тематический план составлен в соответствии с возрастными особенностями детей 4-6 лет, содержание которого не дублирует программу четырехлетней начальной школы. Каждая часть программы имеет свою специфику,  все части программы находятся во взаимосвязи и взаимодействии.

   Для обучения детей выбран комплект учебников-тетрадей на печатной основе:
1) Л.Г.Петерсон, Е.Е.Кочемасова «Игралочка, математика для детей и их родителей» 1 и 2 части.
2) Л.Г.Петерсон, Н.П.Холина «Раз - ступенька, два – ступенька» 1 и 2 части.

   Знакомство дошкольников с новым материалом осуществляется на основе деятельностного подхода (когда новое знание не дается в готовом виде, а постигается ими путем самостоятельного анализа, сравнения, выявления существенных признаков) с использованием игровых форм деятельности.