РАЗВИТИЕ РЕЧИ
     МАТЕМАТИКА И РАЗВИВАЮЩИЕ ИГРЫ
     ИЗОДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
     РИТМИКА И ТАНЕЦ



 

ИЗОДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

   Основным направлением в организации образовательного процесса в Школе раннего развития является всестороннее развитие и воспитание личности ребенка. В этом отношении художественно-творческая деятельность обладает большими возможностями. Цель курса «Изобразительная деятельность» - развитие творческих способностей детей дошкольного возраста с учетом самоценности детства через художественно-творческую деятельность.

   Программа рассчитана на общий контингент детей дошкольного возраста (без отбора по принципу изобразительных способностей) и ориентированна на три возрастные ступени. Система занятий художественно-творческой деятельностью рассчитана на два занятия в неделю, продолжительностью 25-30 минут.

   Творческая деятельность дошкольников осуществляется при помощи разнообразных изобразительных материалов (рисование акварельными красками, гуашью, восковыми мелками, карандашами, фломастерами; лепка пластилином; аппликация; элементы скрапбукинга ; работа с «бросовым» материалом; различными видами конструктора, ЛЕГО).

   Работа с детьми строится на основе интеграции всех видов художественно-творческой деятельности (изобразительной, декоративной, конструктивной, игровой, художественно-речевой), с использованием многих средств эстетического воспитания во взаимосвязи и интегрировании. Все это позволяет проявиться различным потенциально заложенным в ребенке способностям.